Яндекс Метрика

И стал я богаче /Юрий Беридзе/

...И стал я богаче
на горе чужое,
                 на собственный стыд:
незнакомая женщина, плача,
обняла меня с криком: "Вахит!"

Только я не Вахит...
Да и в этой войне -
хоть не мной он убит -
на другой стороне.

Все же имя вот это - чужое,
под которым мой враг подрастал,
принял я.
                 Пусть на миг,
на один-разъединственный крик -
я, Вахит незнакомый, тобою
для твоей обезумевшей матери стал.

...и богаче теперь
          на одну из потерь...


источник

2 комментария:

  1. Беридзе это уже тяжелая артиллерия поэзии. Мне понравилось очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен с вами, Беридзе один из сильных современных авторов.

      Удалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.