Яндекс Метрика

♫ Если б не было войны /Игорь Шаферан/

Еще до встречи вышла нам разлука,
И все же о тебе я вижу сны.
Ну разве мы прожили б друг без друга,
Мой милый, если б не было войны!

Наверно, я до срока стала старой,
Да только в этом нет твоей вины.
Какой бы мы красивой были парой,
Мой милый, если б не было войны!

И снова ты протягиваешь руки,
Зовешь из невозвратной стороны.
Уже ходили б в школу наши внуки,
Мой милый, если б не было войны.

Никто калитку стуком не тревожит,
И глохну я от этой тишины.
Ты б старше был, а я была б моложе,
Мой милый, если б не было войны...


Эта песня была написана в 1981 году для фильма "Приказ: огонь не открывать" поэтом Игорем Шафераном и композитором Марком Минковым.
Да,  это  те  же  авторы,  что  создали  бравую
"Песню десантников" из фильма "В зоне особого внимания". И вдруг такая до самой глубины женская, наполненная болью тема о несбывшихся мечтах, о непрожитых жизнях.
Особую проникновенность и силу придало песне исполнение Валентины Толкуновой - "хрустального голоса советской эстрады".
Слушать песню

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.