Яндекс Метрика

♫ Кукушка /Юрий Кирсанов/

Снится часто мне мой дом родной.
Лес о чём-то о своём мечтает.
Серая кукушка за рекой,
Сколько жить осталось мне, считает.

Ты прижался ласково к цветку,
Стебелек багульника примятый.
И звучат ленивые "ку-ку",
Отмеряя жизни моей даты.

Снится мне опушка из цветов.
Вся в рябинах тихая опушка.
Восемьдесят... Девяносто... Сто...
Что-то ты расщедрилась, кукушка!

Я тоскую по родной стране,
По её рассветам и закатам.
На афганской выжженной земле
Спят тревожно русские солдаты.

Они тратят силы, не скупясь,
Им знакомы холод и усталость.
Дни свои не копят про запас.
Кто им скажет, сколько их осталось...

Так что ты, кукушка, погоди
Мне дарить чужую долю чью-то.
У солдата вечность впереди,
Ты её со старостью не путай.


Легендарный "афганский гимн" - песню "Кукушка" - сочинил в начале 80-х там, "за речкой", создатель жанра афганской песни, офицер отряда "Каскад-Карпаты" КГБ СССР капитан (а ныне полковник в отставке) Юрий Кирсанов. Текст "Кукушки" по сути является адаптацией к текущей обстановке стихотворения
Виктора Кочеткова "Весь просвечен заревой покой",
написанного в 1961 году и посвященного солдатам Великой Отечественной войны.
"Кукушку" включали в свой репертуар разные исполнители.

Слушать песню в исполнении Юрия Кирсанова
Слушать песню в исполнении группы "Каскад"
Слушать песню в исполнении группы "Контингент"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.