Яндекс Метрика

Рассказ /Михаил Кошкош/

Возвращаясь домой, наша группа попала в засаду.
Подорвалась машина. Меня отшвырнуло с брони.
И спасла меня тень от большого куста винограда.
В винограде меня не заметили, видно, они...
Помню, видел троих, - их худые сутулые спины,
И отчетливо слышал гортанный чужой разговор.
Суетились они у подорванной нашей машины,
И я видел, как раненых там добивали
В упор...
Пыльный, солнечный модуль,
Больничные, бледные лица.
Занавески на окнах - роскошный военный уют.
Я мечтал об одном: поскорее заснуть и забыться,
И одно только помнить, - что любят меня и что ждут.
Под Баграмом санбат, знаю, многим покажется раем.
Для солдата санбат - что для древних паломников Рим.
Только я и во сне воевал и давился сухпаем,
Только я и во сне продолжал пробиваться к своим...

2 комментария:

  1. Отлично стихотворение, как по содержанию, так и по исполнению. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нельзя не согласиться.
      Кстати, оно сильно перекликается со стихом Ковалева "Виноград", который сегодня выложен в рекомендуемых.

      Удалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.