Яндекс Метрика

♫ Полковник военной разведки /Михаил Калинкин/

За окошком осенние ветки
Ветер трогает мокрой рукой.
Я полковник военной разведки,
Берегущий ваш сон и покой.

Блещут ручки в столе, как патроны.
Боевая в графине вода.
И четыре моих телефона
В бой на подвиг готовы всегда.

За спиною пустыни Афгана
И блестящие пуль светляки.
Я гляжу на заставку экрана,
Где на БэТРе мои мужики.

Там всё было красиво и просто -
Там душманы, тут мы, там Союз.
Там мои лейтенантские звёзды
По достоинству всем воздают.

Там за спиной и Пушкин, и Гагарин,
Большой театр, и Суздаль, и Арбат.
Страна родная, что берёт и дарит,
А я её, страны родной, солдат.

На стене фотография деда,
Что в разведке служил полковой.
Он погиб под Москвой за Победу,
"Языка" заслонивши собой.

На весёлую нашу эпоху
Он глядит, улыбаясь в усы.
Что ж, друзья, получилось неплохо,
Лишь бы совесть не класть на весы.

Так устроена наша природа,
Сколько криками свет не меси,
Гарь из пушкинского перехода*
До сих пор в этом небе висит.

Я привык говорить осторожно,
Но поверьте уж на слово мне,
Эта жизнь без меня невозможна
В нашей славной, великой стране.

Там за спиной и Пушкин, и Гагарин,
Большой театр, и Суздаль, и Арбат.
Страна родная, что берёт и дарит,
А я её, страны родной, солдат.

Я уйду из тревожного списка
После всех неудач и побед.
На дорогах разбитых российских
Ветры пылью замоют мой след.

Но останутся буквами текстов,
Мыслей точностью, чёткостью фраз,
Моё имя, что вам не известно,
Разум мой, сохранивший всех вас.

Там за спиной и Пушкин, и Гагарин,
Большой театр, и Суздаль, и Арбат.
Страна родная, что берёт и дарит,
А я её, страны родной, солдат.


Слушать песню в исполнении автора

* Имеется в виду теракт в переходе под Пушкинской площадью в Москве 8 августа 2000 года, в котором погибли 13 и были ранены более 100 человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.