Яндекс Метрика

♫ Я хочу, чтобы знали там... /Александр Минаев/

Устало солнце мерить путь,
Упало солнце за кайму
Тоскливых гор, стянув края долины.
Я ставлю крест в календаре
На долгом, бесконечном дне.
Мой век длинней на сутки стал, 
А значит, доживу до ста.
Пусть не до ста, но только чтоб быстрей в Россию.

Но разрывается душа...
Остался лишь какой-то шаг
Ступить до трапа по земле Афгана.
Так дай же, Господи, мне сил 
Проститься с тем, кого любил,
Оставить радость, боль и злость
И всё, что пережить пришлось,
За серебристым фюзеляжем АНа.

Я хочу, чтоб знали там, 
Где ручьи, проталины, 
Где наш дом,
Как со лба испарину
Грязную стирают 
Рукавом,
Как по небу яркому 
Брызгами от сварки 
Летят "Грачи",*
- Только б не накаркать им 
с кишлака "подарка"...
- Стой, молчи!

Чуть освещён аэродром,
Лишь изредка грохочет гром 
На форсаже взлетающего МиГа.
Прощальных слов ты не шепчи, 
Давай, мы просто помолчим.
Я вижу всё в последний раз, 
Но экипаж торопит нас.
Дай, обниму тебя! Прощай, амиго.*

Я хочу, чтоб знали там, 
Где ручьи, проталины, 
Где наш дом,
Как со лба испарину
Грязную стирают 
Рукавом,
Как по небу яркому 
Брызгами от сварки 
Летят "Грачи",
- Только б не накаркать им 
с кишлака "подарка"...
- Стой, молчи!

Но разрывается душа...
Остался лишь какой-то шаг
Ступить до трапа по земле Афгана.
Так дай же, Господи, мне сил 
Проститься с тем, кого любил,
Оставить радость, боль и злость
И всё, что пережить пришлось,
За серебристым фюзеляжем АНа.

Эту песню написал бард, поэт, журналист, кавалер ордена Красной Звезды, "афганец", полковник Александр Минаев.
Слушать песню в исполнении автора

*
Су-25 "Грач" - советский и российский военный самолёт-штурмовик.
Amigo - по-испански друг, товарищ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.