Яндекс Метрика

Хирург /Татьяна Куприянец/

На руках моих кровь, потемнели глаза
От чужой на себя взятой боли.
И привыкла давно я горячим слезам
Не давать ни секундочки воли.

В очерёдности строгой в сенях у окна
Ждут спасенья бойцы чуть живые.
По шестнадцать часов, без обеда и сна
Зашиваю я раны чужие.

В мыслях: "Милый, терпи, до конца продержись,
Я пытаюсь вернуть тебя к жизни!
Пусть твой шанс невелик, ты живи, ты борись!"
Вслух же все причитанья излишни.

Вслух вы - просто объект, ткань, живой материал,
Мне чинить вас конвейером надо.
Но я вас согреваю, кто насмерть стоял,
Тёплой мыслью: "Живите, ребята!"

Так охота порой инструменты сложить,
Отдохнуть и забыть, чем рискую.
И тогда всё равно, кто останется жить.
Мне бы сна хоть минуту-другую!

Но, себя пересилив, я всё же стою,
Стиснув скальпель в руках напряжённых,
И, вздыхая устало, сестре говорю:
"Стол готов. Ещё много тяжёлых?"


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.