Яндекс Метрика

Клятва /Алексей Сурков/

Враг вошел в мой дом и разбил,
И развеял в пыли дорог
Все, что я растил и любил,
Как зеницу ока, берег.

За тяжелый топор отца
Я во имя любви берусь.
Быть безжалостным до конца
Я клянусь тебе, Беларусь!

Невидимкою, ночь и день,
По горячим следам врага
Неотступно ползу, как тень,
Сквозь трущобы, через луга.

Я пойду по его следам,
Пулей встречу из-за плетня,
Я покоя ему не дам,
Сердце ужасом леденя.

И воздаст ему кровь за кровь
Мой не знающий меры гнев
За разрушенный отчий кров,
За потоптанный мой посев,

За взращенные мной сады,
За короткий сыновий век
И за каждый глоток воды
Из моих белорусских рек.

Я победой закончу спор.
Пересохнет же кровь врага!
А порукой тому топор
И граненая сталь штыка.

1941 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.