Яндекс Метрика

Я - военный связист /Иван Дунин/

Забагрянился лист, остывает вода,
Не по-летнему дышит природа.
Я - военный связист, я тяну провода
От НП* сорок пятого года.
Как война пронеслась - много вёсен прошло,
Изменились и вкусы, и моды.
Но работает связь, что тянуть нам пришлось
В грозовые военные годы.

В ритме жизни кружась, боль потери уняв,
Не робщу на капризы погоды...
Но нарушится связь - вновь беру я "УНА-Ф"*,
Возвращаюсь в минувшие годы.
Впереди у меня снова Харьков, и Дон,
И Варшава на подступах дальних.
И вода, и броня, и лавина огня -
Навесной, перекрёстный, кинжальный...

Отступила война... и вокруг тишина
Да могилы, хранимые свято.
Только в памяти след фронтовых дней и лет...
Я - связист, я останусь солдатом.


источник

*
НП - наблюдательный пункт
УНА-Ф - унифицированный аппарат (Военно-полевой телефон фонический)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.