Яндекс Метрика

Мне снилась война /Ольга Шарова/

Мне снилась война. Мне кричали: "Сестра!"
И я бинтовала без устали раны.
И не было сна: я всю ночь до утра
Солдат выносила с той самой поляны,
Которую мы отстояли вчера.
А завтра опять будет бой за кусочек
Родимой земли. Не хватает костра -
Весною такие холодные ночи.
Колышется ветка на фоне луны,
И тучи сбиваются в тесную стайку...
Меня прямо в сердце бьёт чувство вины,
Что лишь на живом поправляю фуфайку...
Морозец. И лужи подёрнуты льдом.
А там, на поляне - так жарко от крови!
Мы очень устали, нам хочется в дом,
К пельменям и водке всех тёщ и свекровей.
Домой бы скорее, домой бы - к родным,
Увидеть любимых, обнять их за плечи.
Но только война впереди, только дым,
И с этого света на тот - недалече!
Я многим бойцам здесь уже не нужна,
Ни помощь моя, ни девчоночьи силы.
Но слышу, зовёт кто-то. "Эй, старшина!
Ты жив?" - я у ночи тихонько спросила.
Он жив! И я снова тащу по земле
Ещё одного под защиту оврага.
Мы знаем, что мы в окруженье, в котле.
Но помним приказ: "Продержаться! Ни шагу
Назад!" Мы к утру подкрепление ждём:
Кто курит, кто спит, чью-то мать поминая.
Меняю повязки под звёздным дождём,
При свете луны мужиков пеленаю.
Один, в гимнастёрке дырявой, Герой
С простреленным лёгким, назвал меня дочкой.
А тот, что не струсил в атаке, второй,
Сестрой называет: "Сестра, мол, и точка!"
Я лишь санинструктор, но я им, как мать -
Простая военного времени драма.
Комбат, навсегда уходящий, сказать
Успел мне в глаза: "Ты прости меня, мама!"
"Ещё потерпеть! Наших, слышь, голоса?"
Беснуется ветер, слова с губ срывая.
Но мне не успеть - снайпер смотрит в глаза.
Так хочется жить!
Просыпаюсь...
Живая!!!


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.