Яндекс Метрика

Наша девушка /Екатерина Шевелёва/

Подошла и сказала звонко:
"Вы просили к себе врача".
Он взглянул на неё: "Девчонка!"
Отвернулся и промолчал.

Он заметил, что по-ребячьи
Щёки розовы и ясны -
Так бывает у сибирячек,
У здоровых девчат лесных.

А в лесах-то бродяжит вьюга...
Голубые дымят ветра...
Он сказал: "Я просил хирурга,
Что дежурил вчера с утра".

Он запомнил сквозь сон в тумане,
Как горело внутри плеча,
Как легко прикасались к ране
Пальцы опытного врача.

Как, легко прикасаясь к боли,
Словно луч, промелькнул ланцет,
И морщины суровой воли
На спокойном простом лице.

Он запомнил, как ловко, туго
Забинтован он был врачом,
И сказал: "Я просил хирурга,
Что мне резал вчера плечо".

На бойца посмотрела строго,
А потом улыбнулась вдруг:
"Вы забыли меня немного.
Я дежурила. Я хирург."

И прошла, улыбаясь, дальше
С твёрдой складкою возле рта,
Как проходят девчата наши
Сквозь сражения по фронтам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.