Яндекс Метрика

Таким же, как я... /Александр Орловский/

Я опять не могу спать.
Что-то гонит мой сон прочь,
Никого не могу звать,
Сейчас некому мне помочь...
Кто бы гнал мою боль в дым,
Сторожил закоулки снов,
Где б я снова был молодым,
Где б я снова искал врагов...

Вновь на горной тропе лед,
Поскользнешься - и все, пропал,
Через речку по пояс брод,
Там свои, и я к ним бежал...
Хлопья пены долой с губ,
В глотке комом застрял рык...
Не успел я тогда, друг,
Не успел на короткий миг...

Много нас в эту ночь не спит,
И не видит спокойных снов,
Что-то в каждом из нас сидит,
Что ж, быть может, наш крест таков...
Мы ведь дети своей страны,
Сами мы выбирали путь,
Только, Родина, слышишь, ты
Нас в тяжелый час не забудь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.