Яндекс Метрика

Снайпер /Олег Литвинов/

Лежу, вливаюсь в тишину.
Взял расстояние до цели.
Он для меня - всего мишень,
Лишь силуэт в моём прицеле.

Я, затаив дыханье, жду.
Чтоб выстрелом одним и сразу.
Одна мишень, один патрон.
Затем в плечо толчок приклада.

Поправку ветру я даю
И путь отхода выверяю.
Я - многоразовый патрон
Для тех, кто цели назначает.

Не должен видеть я лицо,
Он силуэт в моём прицеле.
Здесь тир, а это просто цель.
В плечо толчок и возвращение.

Легла фаланга на крючок.
Жду появления мишени.
Я - многоразовый патрон,
И предназначен многим целям.

Он появился. Я готов!
Мной пуля выпущена к цели.
И в снах прибавилось лицо
В кругу оптическом прицела.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.