Яндекс Метрика

В Сокольниках весенняя прохлада /Андрей Широглазов/

В Сокольниках весенняя прохлада
Прокачивает лёгкие Москвы.
А я с утра в воронке от снаряда
Лежу, не поднимая головы.
Четвёртый час боюсь пошевелиться,
Поскольку надо мною в вышине
Порхают неопознанные птицы,
На солнышке - смертельные вдвойне.

Я вырос у метро, на Красной ветке,
Взирал на мир с балкона сверху вниз.
А нынче, возвращаясь из разведки,
Я в "серой" зоне намертво завис.
Осколком зацепило на излёте.
Пока перевязался - рассвело.
И купол неба в майской позолоте
Накрыл Херсон и Красное Село.

В другое время я б залюбовался
Весенним небом, первою травой.
Но я, как судно, не меняю галса:
Никто не должен знать, что я живой.
Ни сети маскировочной, ни ветки -
Воронка, степь. И, вписанный в пейзаж,
Я замер, словно кот на табуретке
Над курицей, завернутой в лаваш.

Лежу, гляжу на комья чернозёма,
Сочится кровь сквозь грязные бинты.
Но не придёт спасительная дрёма
По краешку вселенской пустоты.
Перетерпеть, дожить, дотрепыхаться
До сумерек, до Млечного Пути.
И под покровом ночи попытаться
До блиндажа родного доползти.

И больше нет ни мысли, ни полмысли:
Перетерпеть, дожить, перетерпеть...
Устала жизнь заботиться о смысле.
Эх, ей бы маскировочную сеть...
Но сети нет. Осталась только вера.
Сокольники - и те сошли на нет.
Воронка, степь... Всё прочее - химера.
Я кот. Я обживаю табурет...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.