Яндекс Метрика

Сны войны /Петр Давыдов/

Как много лет в начале мая
Я забываю о весне,
Ночами снова вспоминая
О том, что было на войне...

Я знаю - нелогично это -
Мы временем разделены.
Но я опять ищу ответы
И снова вижу сны войны.

Я думаю: "А если б папа
Погиб случайно на войне?
Какой была бы страшной плата -
Жизнь, не подаренная мне!"

И сколько этих жизней разных
Украла страшная война!
Ведь, если б все родились сразу -
Была бы целая страна.

Но чей-то дед и чей-то прадед,
Мальчишки юные тогда,
Погибли все Победы ради...
Ушли, пропали навсегда.

И не родились их потомки,
Детей и внуков просто нет.
Как ненаписанные строки,
Галактики погасшей свет...

...Но это не случилось с нами -
Живем, не чувствуя вины.
И только в мае, временами,
Я снова вижу сны войны.


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.