Яндекс Метрика

Чеченская какофония /Алексей Смирнов/

Первозданная тишина.
Солнце ясное, небо чистое.
Кто же вам наврал, что война -
Это стоны одни да выстрелы?

Не раздумывая, для всех
Солнце ласковое старается -
И на оптике, и в росе
Одинаково отражается.

Одинаково меж камней
Эхо звуки смакует разные -
Не понять ему, что важней:
Камня стук иль затвора лязганье?

И под ветром шуршит трава.
Звуки вязнут в пучине шороха.
Что ему донести сперва -
Запах трав или запах пороха?..

...Лычки, их кому ни навесь -
Одинаковые на кителе.
Как же я оказался здесь,
А сынок военкома - в Питере?!

Удрученно глядит страна
На ряды обелисков ровные
Тех, кто верили, что война -
Это правые и виновные.

Мне же дела нет до страны
С кабинетными её суками -
Я лежу посреди войны -
Краски смешиваю со звуками.

Я - последний в холсте мазок.
Я - финальный аккорд в симфонии!..
...Каплет красное на песок...
Вот такая вот какофония...


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.