Яндекс Метрика

Письмо солдата /Александр Лях/

"Здравствуй, мама!
                                     Пишу тебе вновь перед боем.
Знаю, весточку эту
                                   ты ждёшь, дорогая моя.
Солнце гладит устало
                                        золотое, душистое поле,
Облака проплывают,
                                     словно ворох цветного белья!


Ветер тёплой волной
                                       набегает, лаская берёзы.
И не верю порой,
                                  что с врагом оголтелым война!
Ты дождись меня, мам...
                                          через время, дожди и морозы.
Я вернусь... Я же точно вернусь,
                                                       как проснётся весна!


Знаешь, мама,
                            я скучаю по нашему саду,
По улыбке твоей
                                и по ласковым, добрым глазам...
Здесь опять упыри
                                 по Артёмовску долбят из "Градов",
Не поймут: я же русский,
                                               своего никому не отдам!


А душа вспоминает
                                      о доме в минуты затишья.
И малого Коляна,
                                 рыбалку при полной луне,
И варенье твоё
                              из багровой от спелости вишни...
И не думал я, мам,
                                 что придётся писать о войне!.."


Тишина... 
                 Словно Мать, 
                                          что склонилась над спящим сыночком...
И сказал, закурив, подполковник:
                                                           - Вот это герой...
Дальше мне не понять окровавленных, залитых строчек...
Командиру добавил:
                                      - Представить к Звезде Золотой!


Взвод спасённых ребят,
                                          вся страна будет помнить солдата,
Что прикрыл не машиной -
                                              своим сердцем Отчизны рубеж!
И найдёт ли письмо
                                      в этот раз своего адресата?..
Столько сломанных судеб
                                               и несбывшихся чьих-то надежд!


декабрь 2022 года



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.