Яндекс Метрика

Я пытался забыть /Олег Кашицин/

Я пытался забыть всё, что было со мною когда-то.
Я пытался забыть алой кровью отмеченный путь.
И горячий песок... Там навечно остались ребята,
Их назад из афганской земли ни за что не вернуть.

Я пытался забыть, как по рации нас вызывали.
- На "броню"! - и в мгновение ока уже на "броне".
Впереди слышен бой, он на проклятом том перевале.
Нам погибнуть нельзя, надо выстоять в жарком огне.

Воздух вязок, тяжёл, и грохочут со скал миномёты,
Рвутся мины, осколки упрямо молотят по нам.
- "Духи", вешайтесь! Слышите, это десантная рота!
Мы отправим вас всех к праотцам! - наш кричит капитан.

Только силы отнюдь неравны, смерть вольготно гуляет,
И двухсотых полно, души в небе архангелы ждут.
Души павших бойцов Бог, наверное, лично считает,
Предоставив навеки солдатам последний приют.

- Отходите, - сказал капитан пятерым, тем кто выжил, -
Отходите, а я остаюсь. По-другому нельзя.
До сих пор те слова я отчётливо слышу и вижу,
Как по рации он вызывает огонь на себя...


Я пытался забыть всё, что было со мною когда-то.
Я пытался забыть алой кровью отмеченный путь.
Но забыть не дано мне Афган - там остались ребята,
Их назад никогда, никогда, никогда не вернуть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.