Яндекс Метрика

Аргунская /Вячеслав Натальин/

Молча ночь опустилась, и под тусклой звездой
Тихо грусть накатила с набежавшей слезой.
Здесь война громыхает да со скал камнепад,
Ну, а я вспоминаю твой задумчивый взгляд.

Вспоминаю рассветы и простые слова,
Где-то там, среди лета, кругом шла голова.
Ближе к сердцу я спрячу карандашный портрет,
Завтра нам на задачу выдвигаться чуть свет.

От истоков Аргуна к дому путь мой лежит.
Зазвенели вдруг струны - и так хочется жить.
Коль дойду до рассвета и не сгину в бою,
Я мелодию эту для тебя сохраню.

Да, война, да, опасно, только в этом ли суть?
Знаю, что не напрасно я проделал свой путь.
И слова, и рассветы в своём сердце храня,
Верю, там, среди лета, ты обнимешь меня...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.