Яндекс Метрика

Солдата бабы целовали... /Владислав Терентьев/

На шумном суетном вокзале,
Сквозь полусвет и полутьму,
Солдата бабы целовали,
А я завидовал ему.
Он в голубом своём берете,
С зеркальной бляхой на ремне
Меня - мальчишку - заприметил
И подмигнул лукаво мне.
На солнцем выжженной "афганке"*
Звезда алела, как прострел,
А я не знал, что парень в танке
За эту звёздочку горел.
Но не о звёздах думал парень,
Когда ушёл за перевал,
Он в адском огненном кошмаре
Отход колонны прикрывал.
Не ведал я, что на Саланге*
Делили воду на глотки,
И, отходя, ему - салаге -
Кричали наши мужики:
- Держись, браток!.. Дави душмана,*
Забыв про местное "харам"!*
И гул боёв Афганистана
Носило эхо по горам.
И он в сплошной кровавой жиже,
В бронемашине боевой
Горел живьём, но... чудом выжил
И возвратился в срок домой.
И к горлу комья подступали,
Сквозь полусвет и полутьму,
Солдата бабы целовали,
А я завидовал ему.



*
"Афганка" - полевая военная форма времен Афганской войны
Саланг - стратегический перевал в Афганистане
Душман - враг
Харам - запрет

1 комментарий:

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.