Яндекс Метрика

Двое /Вячеслав Натальин/

Сегодня друг мой приходил,
Из тех, с кем можно и в разведку.
На кухне молча закурил,
Спросил: "Ты почему так редко
К моей заглядываешь маме?.."

Что мне ответить? Обещал,
Да только вот дела, рутина.
И тут на фото взгляд упал,
Там двое в огненных руинах
Как будто в адской панораме...

Мне стало стыдно. Не сдержал
Я слово перед другом ратным,
Плечами робко лишь пожал,
Как оправдаться, непонятно.
И есть ли смысл в оправдании?..

В гранёный до краёв налил,
Единым махом справив тризну.
"А ведь когда-то ты не пил..." -
Мне друг промолвил с укоризной.
Нет, хуже - с разочарованьем...

Прости, мой друг, я так устал.
Хотя, какое тут прощенье?..
Я размазнёй по жизни стал,
Пусть водка - злое угощенье,
Но - избавление от боли...

Конечно, я его не ждал...
Не ждал единственного друга.
Снайпер... Выстрел... Стон: "Попал..."
И кровь темна, как чёрный уголь.
Руины... Пламя... Фото... Двое...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.