Яндекс Метрика

Две колонны /Анатолий Голиков/

Две колонны уходят сегодня в дорогу,
На солдатских бушлатах зажёгся рассвет.
Там уходят в дорогу, беря понемногу...
Больше времени нет!
Больше времени нет...

Я сегодня в колонне, которая справа.
Самолёт ждёт меня, я сегодня - домой.
Не нашла на меня смерть в пустыне управу.
Мне - команда "Отбой"!
Мне - команда "Отбой"...

А напротив в колонне знакомые лица,
Им сегодня опять в горы душу нести.
Буду помнить о них, буду Богу молиться,
Чтобы пулю врага
От ребят отвести...

Из горячечных гор, из песков Регистана*
Возвращайтесь скорей. И не знать вам тоски!
Бой пройдёт, враг падёт, зарубцуются раны...
Возвращайтесь скорее
С войны, мужики!

Пусть не дрогнет сегодня рука с автоматом.
И не бойтесь тоски, я уже не боюсь.
Вы сегодня солдаты, солдаты, солдаты...
Возвращайтесь скорей!
Я уже не вернусь...

Две колонны уходят сегодня в дорогу,
И в прощальном салюте взметнулась рука.
Там уходят в дорогу, беря понемногу
В крайний рейд, в крайний рейд.
На века, на века...


* Регистан - пустыня в Афганистане

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.