Яндекс Метрика

Письмо с войны /Владимир Пухов/

"Я тебе не писал давно,
Ты прости меня, брат, прости,
Ты прости, что я начал вновь
В письмах всякую чушь нести.

Ты ведь знаешь меня, браток,
Я всегда не умел писать.
Даже пару коротких строк
Разбирает часами мать.

Все по-прежнему, жив-здоров.
Мне везет, как всегда везло.
Плохо только - от снайперов
Много молодых полегло.

Так обидно порой за них,
Девятнадцатилетних ребят...
Не письмо, а какой-то стих
Получается у меня.

Что еще написать тебе?
Чем тебя удивить, браток?
На войне всё как на войне,
Человек человеку волк.

Грязь и холод, стрельба и мат -
Ну, ты знаешь, как воевать,
Ты ведь тоже, браток, солдат
И не мне тебе объяснять...

Я тебе допишу поздней,
Снова что-то стряслось у нас,
Мы ведь первые на войне
И зовут нас, браток, спецназ..."


"Пишет вам Игорька земляк...
Я не знаю, с чего начать...
Вы поймите, но вышло так...
Он не сможет вам дописать..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.