Яндекс Метрика

Я слышал взрыв /Олег Вторников/

Я слышал взрыв. И стекла градом.
И рухнул наш высотный дом.
Моя квартира стала адом,
А дом - слоеным пирогом!
Я слышал крики, стоны, ругань
Сквозь свой бетонный саркофаг.
Кусок стены сломал мне руку,
Я закричал!.. И вдруг обмяк.
Очнулся утром, на рассвете,
Открыл глаза, а рядом - мать.
Спросил ее: "Где Светка, дети?.."
Она заплакала опять...

...Я умер ночью. В непогоду.
Я капельницы вынул жало.
И кровь, почувствовав свободу,
К запястью струйкою сбежала...


4,8,13,16 сентября 1999 года в российских городах Буйнакск, Москва (ул.Гурьянова и Каширское шоссе) и Волгодонск были взорваны жилые дома. В результате терактов погибли 307 человек, более 1700 получили ранения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.