Яндекс Метрика

♫ МИ-8. Последний монолог /Николай Анисимов/

Небес родных голубизна
Мне снится ночи напролёт.
Там, в Белоруссии весна,
А здесь - сам чёрт не разберёт.
Увы, всё было не во сне -
Войны той шёл последний год.
И под Кабулом весь в огне
В ущелье падал вертолёт...

Кабина полная огня,
Окончен мой последний бой.
В ближайшем будущем меня
Ждёт смерть в стране совсем чужой.
Зажат я огненным кольцом.
"Мой борт горит!!!" - кричу в эфир.
Навек безжизненным лицом
Уткнулся в ручку командир.
И за спиной борттех молчит,
Проклятый холодок внутри.
А ДШК * - тот всё строчит,
Да не один - их штуки три.
Вот идиоты, что стрелять?..
И так горю - уже предел.
Мне больше в жизни не летать.
Каюк мне здесь. Я... Я прилетел.

А в это время за рекой,
Там, где в бою не умереть,
У русской матери одной
Вдруг сердце начало болеть.
Увы, всё было не во сне -
Войны той шёл последний год.
И под Кабулом весь в огне
В ущелье падал вертолёт...

Ревёт и стонет вертолёт,
Не хочет тоже умирать.
Нам с ним сегодня не везёт -
Летать ещё бы и летать...
А о себе уж я молчу,
Сейчас бы спирта мне - до дна.
В последний путь к земле лечу.
Ах, эта чёртова страна!..
В ушах радистки слёзный крик:
"Борт 37! Ответьте мне!"
А жизни мне остался миг,
Молчу, как рыба - весь в огне.
А здесь угрюмые места,
В ущелье падать глубоко.
Хоть схоронили б, вот мечта.
Да наши где-то далеко...

А в это время за рекой
Как-будто свет вокруг погас
У русской матери одной,
И слёзы капали из глаз.
Увы, всё было не во сне,
Войны той шёл последний год.
И под Кабулом весь в огне
В ущелье падал вертолёт...

Судьба здесь, видно, ни при чём,
Хоть не такого ждал конца.
Я не жалею ни о чём,
Вот жаль лишь маму и отца.
А говорят, пред смертью в раз
Перед глазами жизнь пройдёт.
И надо ж было сбить им нас...
И борт наш вряд ли кто найдёт.
Так неохота умирать.
В огне я вспомнил здесь о Ней,
Я так хочу её обнять.
И жить охота - хоть убей...
Я вспомнил тот осенний вечер...
Под грохот пуль - горох о стенку.
Я вспомнил даже нашу встречу.
Я вспомнил всё! Ах, Ленка!..


Слушать песню в исполнении автора

* ДШК - станковый крупнокалиберный пулемет Дегтярёва-Шпагина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.