Яндекс Метрика

♫ Уже идет которая весна /Валерий Ковалёв/

Уже идет которая весна
Без свиста пуль в Афганской круговерти.
Но горы вновь ко мне приходят в снах,
Те горы, на которых море смерти.

Пустыня огрызалась горячо,
В песках скрывая призрак каравана.
Все было. Все осталось за плечом.
Но век мне не забыть Афганистана.

Я вспоминаю снежный перевал,
Где выше лишь бывали только боги.
Там редко автомат мой остывал,
Но часто в кровь разбиты были ноги.

Но память, как в замедленном кино,
Прокручивает фильм воспоминаний.
Друзей, которых нет давным-давно,
Ко мне приводит в дом из дальних далей.

Война свои подарки раздала:
Кому звезда на грудь, кому на холмик,
Кого-то развенчала до гола,
А кто-то вписан в жизни многотомник.

Пусть десять или двадцать лет пройдет,
И время врачевать умеет раны,
Давайте помнить тех, кто не придет.
Нельзя нам забывать Афганистана.


Слушать песню

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.