Яндекс Метрика

♫ Январь /Александр Греков/

Мне не вспомнить уже
Старой песни мотив...
Я хочу закричать,
Но уже не могу
Оттого, что я вижу,
Как кто-то лежит
Под холодной броней,
На горячем снегу...

Пробивается свет
Сквозь январский туман.
Может, это не свет,
А лишь пламени дым?
Я хочу закричать
От полученных ран,
Но уже не могу:
Он прицельно накрыл.

Он небрит, но поел,
За плечами есть стаж,
Сверлит взглядом гюрзы
Гад стальную машину.
"Вальс-бостон" вдруг закружит
Ее экипаж,
Добивая "бэ-ка" *
Вдоль проспекта, в витрину...

Вздрогнет тело ее.
Будто сердце свело,
Кто-то в правое легкое
Вставил иглу.
На мгновенье увидел я
Будто бы дом,
Но лежу вниз лицом
На горячем снегу...

Заметает поземкой
Бетон полосы,
Полосы, по которой
Уходят вертушки -
На Ростов, на Моздок,
Самолет до Москвы...
Вот и нас повезли
К госпитальным подушкам.

Ну, а там, меж домов,
Продолжается бой.
И комбат посылает
По матери небо.
И не крестится больше
Комбат мой, мол, как там Господь?
Ты прикрыл бы убитых,
Дай нам белого снега!

Мне не вспомнить уже
Старой песни мотив...
Я хочу закричать,
Но уже не могу
Оттого, что я вижу,
Как кто-то лежит
Под холодной броней,
На горячем снегу...

*бк - боекомплект

Исполнитель песни и автор слов  - старший лейтенант Александр Греков,
автор музыки и аккомпанемент - старший лейтенант Валерий Стец.
Слушать песню
Смотреть видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.