Яндекс Метрика

Письмо советского пограничника /Алексей Матвеев/

Все красиво в кино да в книжках
про священные рубежи...
С высоты пограничной вышки
я иначе взглянул на жизнь.

Вся плакатная позолота,
да простит меня замполит,
растворилась солдатским потом,
но реальность уже не злит.

В повседневности пограничной
мир на краски не оскудел,
ключик мой золотой, скрипичный
отыскался вдруг, между дел.

И обычный листок тетрадный
становился билетом в рай.
Вновь мы шли коридором радуг,
а весна текла через край...

Форма в пятнах вся? - Эх дуреха,
так положено!!! Камуфляж.
Отпуск? - Да, было бы неплохо,
я от службы словил кураж.

Ставят Старшим пограннаряда,
от границы дают ключи.
Беспокоиться зря не надо,
ну какие здесь басмачи?

Я пишу тебе, дорогая,
привирая совсем чуток.
День и ночь я хожу по краю,
чтобы солнце вставало в срок.

Нет причины грустить и злиться,
что не птицей летит письмо.
Я люблю тебя, и с границы
непременно вернусь домой.


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.