Яндекс Метрика

Алеппо /Сергей Ефимов/

От ветра пустынь выгорают здесь волосы...
Песок на зубах. Русский флаг для шеврона.
Алеппо - мой город, твои крестоносцы
Прошли через ад Горы Симеона.

Какие пророки теперь сюда сунутся?
Какие злодейства готовит ан-Нусра?
Алеппо, мой город, разбитые улицы
Уже оживают при помощи русских.

Еще зараженный фугасами, минами,
Ты вдруг замерев, слышишь, люди смеются.
Алеппо, мой город, вслед за мужчинами
К тебе твои дети скоро вернутся.

Намаз совершишь или просто покрестишься,
Позволишь себе ты определиться.
Алеппо, мой город, за долгие месяцы
Впервые вьют гнезда усталые птицы.

Пусть все еще смерть переулками узкими
Берет на испуг, но сбивается с курса.
Алеппо, мой город, возрождается с русскими,
Я слышу биение сердца и пульса.

И снайпер наемный окажется пойманным,
И новый рассвет над руинами встретим.
Алеппо, мой город, пусть время спокойное
Придет уже завтра ко всем твоим детям.


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.