Яндекс Метрика

Горячая кровь /Александр Вырвич/

"Горячее солнце, горячий песок..."
Я с детства запомнил мелодию строк.
Когда-то была эта песня хитом.
Но, как говорится, она не о том.

И новые песни поют на Руси.
О чем эти песни, хочу я спросить.
Да всё недосуг. Я в Чечне, не в раю,
Чтоб не было страшно, свою я пою.

"Горячая точка", горячий народ...
И вижу я надпись по центру ворот:
"Здесь люди живут". Это надпись о том,
Что сдуру не надо стрелять в этот дом.

Под солнцем палящим броня горяча.
В бою торопись, да руби не с плеча.
Все делай быстрей, да спеши, не спеша,
Ещё на Земле пусть побудет душа.

Горячее сердце, горячая кровь...
И снова я с "кровью" рифмую "любовь".
А все потому, что люблю я людей.
Не надо лишь мерить, чья кровь горячей.


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.