Яндекс Метрика

Кавказ /Александра Важенина/

Я возвращаюсь снова к памяти своей...
Кругом тайга, а мне достались горы.
Прицел винтовки вереницей дней,
И на платках исламские узоры.
А хочешь, выпьем красного вина,
Поговорим о том, что наболело.
Прости, что снова в голове война.
А впрочем, ну кому, какое дело?

Я помню, как встречал седой рассвет.
И пальцы, занемевшие до дрожи.
Тогда сухая пачка сигарет
Казалась мне всех благ земных дороже.
Комбат, ребята...  Где сейчас они?
Усталые, обветренные лица.
Я благодарен им за все те дни,
Которыми нам выпало сродниться.

Плесни в бокал вина и улыбнись.
Пусть будут только светлыми печали.
Выпьем за тех, кто отдал свою жизнь,
Кто раньше срока  к Вечности причалил.
Пусть руки не сжимают автомат,
И гул "вертушек" слух мой не тревожит.
Я буду, был, и остаюсь - солдат,
А по-другому просто быть не может.


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.