Яндекс Метрика

Помоги, Господи... /Юрий Беридзе/

Улетает птичья стая
в солнца кипенную медь...
Очень хочется успеть,
только, видно, опоздаю...

Здесь, в ущелье, едкий дым
с кислым привкусом металла...
Ждет мой друг в тени дувала
каску, полную воды...

Знаю я, он тоже знает,
что из горных рек вода -
лишь бы мне не опоздать! -
животворная такая...

Из-под ног ползут каменья...
Каску бережно храня,
Господи, пойми меня,
я шепчу... вода - спасенье...

Не дошел еще до края -
я еще терпеть могу...
Перед другом я в долгу -
он от жажды умирает...

Помоги же, Боже правый,
донести, не расплескать...
Дай мне силы для броска...
Ждет мой друг в тени дувала...


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.