Яндекс Метрика

Я был сегодня на войне /Александр Комиссаров/

Я был сегодня на войне.
Такое может лишь присниться:
Вдруг в предрассветной тишине
Песок фонтанчиком клубится.

Хлопок, хлопок, еще хлопок,
Свист пуль, пронзительный и резкий...
Я падаю лицом в песок,
Во рту вкус пороха премерзкий.

Затвор к себе, сухой щелчок,
К металлу прикоснулся бровью,
Ложится палец на курок,
И в воздухе запахло кровью.

Грудь взял в тиски бронежилет,
И каска на лицо сползает.
Сжимается весь белый свет
До точки, что в меня стреляет.

Вдруг тишина такая, что
В затылке отдается болью.
Встаем... Вокруг дымит песок,
Изъеденный свинцовой молью.

Звучат какие-то слова
Проникновенно, без надрыва.
Слегка кружится голова,
А главное, что все мы живы.

Нет, все случилось не во сне,
И этот день затмил вчерашний.
Я был сегодня на войне,
Но лишь сейчас мне стало страшно...

2001 год


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.