Яндекс Метрика

Старший брат /Андрей Дементьев/

Мне приснился мой старший брат,
Что с войны не пришёл назад.
Мне приснилось, что он вернулся -
Невредимый и молодой.
Маме радостно улыбнулся:
- Я проездом... А завтра в бой.
Мать уткнулась ему в ладони...
- Что ты, мама! Ну, как вы здесь?
По глазам угадав, что в доме
Хлеба нету, да горе есть.

- Угостить тебя даже нечем.
Если б знать - я сменяла б шаль...
- Что ты! Разве я шёл за этим?!
- Не за этим... А всё же жаль,
Что вот так я встречаю сына...
Брат достал фронтовой паёк,
На две равные половины
Поделил он его, как мог.

- Это вам...
И, взглянув на брата,
Я набросился на еду.
- А теперь мне пора обратно.
А теперь я туда пойду.
Завтра утром нам всем в атаку.
В ту, последнюю для меня...
И тогда я во сне заплакал,
Не укрыв его от огня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.