Яндекс Метрика

Сон /Александр Орловский/

Снова я воевал, снова память меня доставала,
И, проснувшись опять, ощущал привкус крови во рту,
Новогодний салют, что был в Грозном, в бою у вокзала,
Я под пули чеченцев с десантною ротой встаю...

Снова танки горят, снова кто-то взывает к Аллаху,
И Акбар бы, конечно, да только ребят не вернуть.
Кто же нас положил на эту холодную плаху,
И на нашей крови решил эполетом блеснуть...

Вновь стою у окна и дурманю рассвет сигаретой,
В голове тишина, где-то в памяти взрывы цветут.
Сколько жизней в дерьмо! И никто не ответит за это!!!
Боже! Где ты пропал?! Да и был ли когда-нибудь тут?!

Я не знаю зачем, да нет, знаю, но страшно признаться,
Очень трудно поверить, что это случилось со мной,
Нас с лотка продавали за жалкую горсточку баксов,
Лишь одно непонятно - что это с моею страной...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.