Яндекс Метрика

Плач кизлярской вдовы /Сергей Ралло/

Проходит все когда-то, наконец,
меняя мир от века и до века.
И остается на сердце рубец,
как временем поставленная веха.

Она виднее из далеких дней.
Она не отделима от тревоги.
И я, ориентируясь по ней,
не забываю пройденной дороги.

Той, что тебя из дома позвала,
оставив мало времени для сбора,
к окопам Первомайского села
с бригадою решительного СОБРа.

Под ливень ненасытного свинца,
знакомого по огневой работе,
который ваши смелые сердца
изрешетил, как лебедей на взлете.

О, милый мой, любимый и родной,
дождями слез я б оросила море,
чтоб ты вернулся в дом ко мне живой,
чтоб дом наш обошло такое горе.

Но я смотрю на сполохи зарниц,
на облака, их свет неповторимый,
и вижу стаю белокрылых птиц.
Там среди них и ты летишь, любимый.

Над Дагестаном в небе голубом
кружатся птицы, сколько их не знаю.
Но ты махни мне с высоты крылом,
и я тебя, желанный мой, узнаю...


источник

9-18 января 1996 года во время Первой Чеченской войны боевики напали на дагестанский город Кизляр и село Первомайское и взяли в заложники около 3700 человек. Во время теракта и в ходе операции по освобождению погибли десятки мирных жителей, сотрудников милиции, военнослужащих, несколько сотен - пострадали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.