Яндекс Метрика

Афганское эхо /Александр Рябихин/

Афганцу, другу, участнику операции "Шторм-333",
гвардии подполковнику ВДВ Александру Маркелову

Ночь. Гроза. Раскаты грома.
Бред навязчивый во сне:
Вновь в бою я, а не дома,
Вновь в Афгане на войне.

Снова видится мне речка,
В бэтээре мы одни.
Трассера уходят свечкой
Рикошетом от брони.

Не отбиться нам от духов.
Взрыв. И пенится река.
БТР наш сел на брюхо
Посреди солончака.

Духи бьют в нас от сарая,
Пули шьют речную гладь.
Что до ада, что до рая,
В этот миг - рукой подать.

И братишек прикрывая,
Чтоб у "духов" сбавить пыл,
Весь рожок из "калаша" я
По зелёнке разрядил.

"Духи" снова наседают,
Обкурились, в рост идут,       
Нам сдаваться предлагают
И "Аллах Акбар" орут.

Наш водитель, - Бог был с нами, -
Снял с кронштейна пулемет!
Бьет в ответ очередями,
Снайпер в нас с высотки бьет.

Все атаки отбиваем,
Мой "калаш" дрожит в руках.
В плен к душманам не желаем,
И один патрон - в зубах...

Вижу в зеркале нередко
Воспаленные глаза.
Может, спал бы я и крепко,
Если б только не гроза.


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.