Яндекс Метрика

Прости, сержант /Юрий Беридзе/

Я был тобой к земле прижат,
Когда рвануло.
Я пережил тебя, сержант
Сергей из Тулы.

И лег косой свинцовый крой
Тебе на спину.
Как горяча чужая кровь...
Но сердце стынет -

От неосознанной вины,
От этой смерти...
От не щадившей нас войны...
Под Улус-Кертом

Все так же вороны кружат,
Лихие птицы...
Я пережил тебя, сержант...
Живу в столице.

Давно и счастливо женат,
И сын - Серёга...
Я пережил тебя, сержант...
Уже - намного...

И хоть ни в чем не виноват
И не пристыжен,
Но ты прости меня, сержант...
Ведь я-то - выжил...


источник

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Я бы этому автору под каждым его военным стихотворением "спасибо" сказал.

      Удалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.