Яндекс Метрика

Прости, любимая... /Андрей Каре/

Прости, любимая. Я так тебя подвёл...
Я не сумел уйти от этой пули.
Ещё бы метров тридцать - я б ушёл,
А догонять они бы не рискнули.

Прости, любимая. Не горе - а беда!
Письмо моё придёт за похоронкой -
Ты в нём себя узнаешь, как всегда,
Смышлёной и счастливою девчонкой.

Прости, любимая. Унёс я благодать -
Мир для тебя стал бледен и ничтожен.
Пусть пишут: "Кто-то должен умирать", -
Не верь им, милая. Никто, никто не должен.

И помнил я на огненной черте,
Что ты меня вернуться умоляла -
Я так старался, что из ста смертей
Всего одна меня не миновала.

Но я вернусь, по-прежнему любя -
Сквозь грунт пробьюсь к тебе зелёной негой.
И для тебя, и только для тебя
Прольюсь дождём и лягу первым снегом!

Прости, любимая, за поминальный стол,
За краткий век безоблачного счастья.
Прости, любимая. Я так тебя подвёл.
Прости за жизнь
                            без моего
                                              участья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.