Яндекс Метрика

Бесконечное эхо /Александр Самчук/

Кто-то скажет: зачем нам стихи о прошедшей войне?
Ведь другие проблемы сейчас у людей на устах...
Я пишу о ребятах, во снах приходящих ко мне,
что в афганских горах до сих пор продолжают плутать.

"Надо выжить, братишка, сдаваться не вздумай, Санёк...
нам осталось с тобой одолеть половину пути..."
(Не ругайте за честность, но многим из вас невдомёк,
как, рискуя собой, дать другому от смерти уйти...)

Хоть товарищ и сам пулевое в бедро получил, -
целых десять км смог меня пронести на плечах.
Восхищались поступком видавшие виды врачи...
Я остался в живых, а бача* раньше срока зачах.

"Пацаны, уходите ущельем, прикрою я вас", -
нам сказал старшина и для сына часы передал...
Ужаснулись, вернувшись... На палке его голова,
на груди, под отрезанной кожей, застыла звезда...

Вот явился Сергей... Перед тем, как вернуться домой,
глядя прямо в глаза, попросил: "Ради Бога держись..."
Но на взлёте "душманы" подбили его МИ восьмой...

Я, Серёга, живу... если можно назвать это - жизнь...


*Бача (дари) - мальчик, юноша, парень; для прошедших Афганскую войну - брат, друг, свой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.