Яндекс Метрика

Дом под обстрелом /Ольга Шмакова/

Взрыв потряс... Как в ознобе стены.
Окна - вдребезги, вновь и вновь...
Трубы, порванные, как вены,
Из квартир воду льют, как кровь.

Я открыл для людей объятья -
Вход в подвал, как последний шанс.
Как же бьют-то по мне небратья!
Я, жильцы мои, скрою вас,

Заслоню вас, спасу от смерти
Перекрытьями этажей.
Добегите, прошу, успейте
До раскрытых в подвал дверей.

Я вас всех сберегу и спрячу!
Сколько лет жили вы во мне,
А теперь я над вами плачу
Трубопроводами в стене:

Возле лавочки - дворник Люба,
без метёлки и без руки,
В злых слезах матерятся грубо
Неубитые мужики...

...Под конвоем, под зорким оком
Предначертан убийцам путь.
И в глаза моих чёрных окон
Не посмеют они взглянуть...


источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.