Яндекс Метрика

Танк /Владимир Конорев/

А дело случилось так.
Играли мы, мальчуганы,
и кто-то в немецкий танк
снежком угодил случайно.
Эсэсовец был горласт,
пролаял вдруг:
- Партизанен!
И танк
прямиком на нас
пополз по изрытой поляне.

Шёл пятый
тогда мне год,
смекнул об опасности поздно,
когда, набирая ход,
громадина вздыбилась грозно.
А танк
надвигался, рос,
гремя и рыча зловеще.
А я словно к насту примёрз,
я - маленький человечек.
Лицо закрывая руками,
зашёлся в истошном я:
- Ма-ма-а!..

Сегодня давно мне за тридцать,
но часто и ныне мне снится:
барахтаясь в рыхлом снегу,
от танка бегу я, мальчишка,
никак убежать не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.