Яндекс Метрика

Солдатской матери /Степан Смоляков/

В ранний час, когда полны дороги
Чуткой предрассветной тишиной,
Образ твой, задумчивый и строгий,
Неотступно следует за мной.

Ты меня под сердцем не носила,
Не качала, к зыбке наклонясь.
Но твоя испытанная сила
В кровь мою горячую влилась.

Где теперь ты? Под седым туманом
Чёрной степью на восток идёшь
Или в горы смелым партизанам
Ленты пулеметные несёшь?

Ветер мне донёс твою молитву.
Ты меня родимым назови.
И, как сына верного, на битву,
На кровавый бой благослови.

Я за всё врагам твоим отвечу,
И вернётся в дом твоя семья.
Сквозь огонь, сквозь яростную сечу,
Сквозь бои - идут к тебе навстречу
Все твои родные сыновья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.