Яндекс Метрика

Собачий рай /Григорий Егоркин/

Боец, а не молокосос -
Я это о себе.
Все говорят: военный пёс,
Хороший, умный, сильный пёс,
Отличник БПП. *

Зачёты сдал во всей красе,
Других опередив:
Прошёл на "пять" по полосе,
По очень трудной полосе,
Превысил норматив.

Я чую всё: где фронт, где фланг,
Где "Мессер" и где "Ил"...
Без страха я ползу под танк,
Под чёрный и рычащий танк -
Вожатый так учил.

Простой надёжный паренёк.
Строг с виду, но тайком
Со мной он делит свой паёк,
Солдатский суточный паёк,
И чешет за ушком.

Вчера же я не мог уснуть,
От радости скулил -
Мне шлейку новую на грудь,
Как орден воинский на грудь,
А в шлейке той - тротил.

Не надо слов! Мне легче без...
И скоро будет так:
С наградой той наперевес,
Сомненьям всем наперерез
Я поползу под танк.

И доберусь (отличник ведь!)
Сквозь пулемётный лай...
Не плачь, вожатый, и ответь,
Ты псу по-честному ответь:
Он есть - собачий рай?


источник


* БПП - боевая и политическая подготовка

В годы Великой Отечественной войны собаки-подрывники уничтожили более 350 фашистских танков. К сожалению, "истребители танков" и сами были обречены на смерть. Только одна собака-минер после своего подвига смогла выжить. Военные собаки служили саперами, разведчиками, санитарами, связистами, охраняли границы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.