Яндекс Метрика

Снайпер /Александр Анастасин/

Колонна растянулась, как всегда.
Давай, старик, вторую передачу,
Вон там фугасы ставят иногда,
И снайперы работают в придачу.

Здесь кровью полит каждый перевал,
Аэродром гробами затоварен.
Здесь снайпер убивает наповал,
Как снежный барс - бесстрашен и коварен.

Дослал патрон и приложил приклад,
Неторопливо принял изготовку...
И пусть на нем истрёпанный халат,
Но у него отменная винтовка.

Он, если бьёт, то бьёт наверняка,
Чтоб не было случайных воскрешений.
Сегодня тир, и в нём не роль стрелка,
Сегодня я играю роль мишени.

По серпантинам марш совсем не прост,
И наш комбат весь день, не уставая,
Проходит вдоль колонны в полный рост -
Мишень удобная, как в тире, ростовая.

Сорваться в пропасть - пара пустяков,
Там, за обрывом, не увидел дна я.
И я на серпантине пять витков
По грудь из люка, как мишень грудная.

Закат, как будто розовый атлас,
Но не красоты радуют душмана -
Он выбирает: или между глаз,
Или по центру левого кармана.

И не спасёт уральская броня,
Я знаю это, хоть не из пугливых.
Вот, может быть, сейчас неторопливо
Мишенью снайпер выберет меня.


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.