Яндекс Метрика

Разговор с командиром /Роман Касай/

Мне однажды сказал командир
На Кавказе, в проклятой Чечне,
Что читать это должен весь мир,
То, что я написал о войне.

- Что ты делаешь здесь, старшина,
В этих проклятых Богом горах?
Здесь молотит две веры война,
Бьются в кровь и Христос, и Аллах.
Здесь всё продали, душу и славу
Той Руси, что родней не сыскать,
Разваливши такую державу,
Брата брат резать стал, убивать.

- Командир! Уж такую мне долю
Наш Господь, видно, все ж начертал,
Чтоб столкнулся с войною невольно
И о ней я стихи написал!

- Старшина! Помню я, как в Афгане
Другом был мне чеченец-солдат.
Он поклялся тогда на Коране,
Что теперь для него я как брат!
А в Чечне тот, что клялся быть братом,
Поливал нас в ущелье свинцом,
Он стрелял по таким же солдатам
И как будто б плевал мне в лицо.

- Командир! Затрудняюсь ответить,
Да и стоит сейчас говорить?
Никогда б не увидели дети
То, что нам здесь пришлось пережить!
Здесь оружия, как в поле грязи,
А на веру давно наплевать.
За зеленые доллары - мрази -
Брат на брата пошел воевать.

- Ты пиши, старшина, вдруг когда-то
Прочитает стихи твои мир!
И узнает, как трудно солдатам... -
Мне однажды сказал командир.


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.