Яндекс Метрика

Афганская хроника /Алексей Смирнов/

А в бойницах одно кино -
Всё про горы да облака.
Мне пора бы заснуть давно,
Только ноет к грозе рука.
Только зубы в ночи скрипят -
В полказармы зубовный скрип.
Вспоминает братва ребят,
Над которыми нынче - нимб...

А до весны-то ещё, боже мой! - пять месяцев!
Ещё не стихли бои с листвой у дворников.
А вдруг я целым вернусь домой?!
...Не верится...
Я насмотрелся уже на куски в "брониках"!

В прошлой серии про рассвет
"Стингер" круто ушёл в полёт.
Чёрно-сизый клубился след
В мелодраме про вертолёт.
Чёрно-сизый у смерти цвет.
Сладко-кислый у смерти вкус...
А им было по двадцать лет,
Возвращающимся в Союз.

А до весны-то еще, ого-го! - пять месяцев!
Ещё и первые хлопья снегов не падали.
Дождаться б марта, взбежать легко по лестнице,
И захлебнётся дурным звонком парадное...

Сквозь огонь и воду пройдём.
Разменяем последний бой.
Мы с победой домой придём,
Но я-то знаю, какой ценой!
Я-то знаю, как по ночам
В сон врываются имена
Тех, кто искренне верил там,
Что запомнит его страна...

А до весны-то ещё, боже мой!..



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.