Яндекс Метрика

Мне б докричаться /Григорий Егоркин/

Памяти разведчика Саныча-Оптика из Горловки,
погибшего 9 мая 2015 года

Кому пенять, что посредь ночи
Сон точно тот, как в прошлый раз:
Он - на дорогу,
Что есть мочи
Кричу: "Не надо, там фугас!"

Я - во всё горло, во все силы,
Так, что по копчику мороз,
Так, что на шее нитки-жилы
Набухли, как дюймовый трос.

Ору до одури, до грыжи,
Аж по вискам струится пот.
"Нельзя туда, фугас там, слышишь!"
А он идёт себе, идёт.

Что ему воплей килогерцы?
Что ему чей-то стон навзрыд?
Хрустят расхристанные берцы
Туда, где ждёт в траве пластид.

Шагать бойцу уже не лишка,
Ведь в каждом сне бывает так:
Секунда, две - а дальше вспышка.
Ещё чуть-чуть...
Полметра...
Шаг...

Мне бы шумнуть из автомата,
Мне бы рвануть ему вослед.
"Фугас там, стой, в траву не надо!.."
Кричу, кричу, а толку нет.

Сон, как рукой. Беру мобильник:
Почти четыре.
Как всегда
Урчит на кухне холодильник,
Из крана капает вода.

...А где-то берцы с драной пяткой
По жухлым стеблям хрусь да хрусь...
Не умирай сегодня, братка,
Дай ночь ещё,
Я докричусь.



2 комментария:

  1. Мощно, очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо Григорию за то, что однажды он прислал нам свои стихи!

      Удалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.