Яндекс Метрика

Тишина /Юрий Васин/

А кругом разлилась тишина,
Никогда я не слышал такой.
Может, кончилась эта война,
Быстротечный закончился бой?

И не слышно охрипших команд.
И разрывы совсем не слышны.
Лишь лежит у дороги солдат,
Обалдевший от той тишины.

В подорожник уткнулся лицом,
Рядом с ним догорает броня...
Только мне этот парень знаком.
Пригляделся, а это же я.

Это я был сегодня убит
И укрыт золотым октябрём.
И душа безмятежно парит
Над колонной, накрытой огнём.

Не внесён ещё в список потерь,
Это дело каких-то минут.
И бесшумно захлопнется дверь,
Дверь туда, где давно меня ждут.

И другие, устав от побед,
Вам расскажут об этой войне.
Ну, а я... А меня больше нет.
Растворился я здесь в тишине...

Бушевала кругом тишина,
Никогда я не слышал такой.
Но не кончилась эта война,
И ещё не закончился бой.

И нельзя мне сейчас уходить,
Бросив свой окровавленный взвод.
Отчего же так больно в груди?
Обожгло нестерпимо живот.

Кто-то, сбросив с плеча автомат,
Хрипло матом орал надо мной:
- Эй, тащите его в медсанбат!
Да скорее, ведь он же живой.


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.