Яндекс Метрика

Вот и всё... /Юрий Беридзе/

Я очнусь - ничего, никого... только боль накрывает волной,
только давит мне небо на грудь - 
                               не вздохнуть, не вздохнуть, не вздохнуть...

Сколько нужно мне сделать шагов - я могу, я покуда живой,
поднимусь, распрямлюсь как-нибудь! - 
                                             чтобы смерть удивить и спугнуть?

Но с горячих афганских песков мне подняться теперь нелегко,
даже пядь не пройти, даже пядь - 
                                                не поднять мне себя, не поднять...

С невесомых, как жизнь, облаков где-то там - далеко, далеко,
где меня дожидается мать, долетит к ней: пора горевать...

Что ж, родная моя, вот и всё...
И песками меня занесёт.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.